GREEN ZOOM - Новости - Петербургский магазин «Zarina» стал первым объектом в российском fashion ритейле, сертифицированным по системе «GREEN ZOOM Среда»

Петербургский магазин «Zarina» стал первым объектом в российском fashion ритейле, сертифицированным по системе «GREEN ZOOM Среда»

Петербургский магазин «Zarina» стал первым объектом в российском fashion ритейле, сертифицированным по системе «GREEN ZOOM Среда»

Флагманский магазин «Zarina», расположенный в ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге, первым среди магазинов российского fashion ритейла прошел сертификацию по системе «GREEN ZOOM Среда». Объект получил 30 баллов, что соответствует уровню Золотого сертификата.

Компания Melon Fashion Group - владелец брендов ZARINA, Befree, sela, Love Republic, Idol, стала первой fashion-компанией России, которая сделала решительный шаг в сторону устойчивого развития и приняла ESG-стратегию, в центре которой – забота о покупателях. Ритейлер также один из первых выразил желание сертифицироваться по системе GREEN ZOOM для коммерческих объектов.

Как отмечают эксперты, в работе по созданию концепции, дизайна, отделки и оборудования флагманского магазина ZARINA была задействована большая команда собственных специалистов компании. Каждая деталь была продумана для обеспечения комфорта посетителей и сотрудников магазина.

Большое внимание уделено системам водо-, энергоэффективности, это касается и освещения, и систем кондиционирования, контроля климата. В отделке использовались локальные строительные материалы (такие материалы и изделия, производство которых находится в радиусе 800 км от объекта строительства). Интерьер, оформленный в стиле japandi, сочетает в себе японское и скандинавское направления дизайна и создан с учетом того, чтобы посетители и сотрудники могли в магазине реально отдыхать. Основная концепция находит отражение во всех деталях интерьера – это и округлые формы мебели, светильников, стен, и применение натуральных материалов для полупрозрачных перегородок, и использование подсветки скрытого монтажа. В зоне примерочных работает проектор, который проецирует ветви дерева с листвой на стену.

В ТРЦ Галерея, на 2м этаже которого располагается флагман Zarina, помимо хорошей транспортной доступности, обеспечена возможность развития альтернативных видов транспорта: помимо велопарковок, предусмотрены бесплатные зарядки для электромобилей, а владельцам электрокаров полагается 3 часа бесплатной парковки. Продуманы ландшафтные решения, так, пешеходная зона вблизи ТРЦ «Галерея» выложена тротуарной плиткой, которая представляет собой проницаемое покрытие и способствует сохранению естественного водного баланса территории. Фасад здания выполнен в светлых тонах, что снижает перегрев солнечными лучами и эффект теплового острова.

По словам представителей ZARINA, бренд продолжит уделять внимание практикам устойчивого развития. Сейчас компания сотрудничает с фабриками, чье оборудование позволяет сокращать отходы, а в производстве изделий использует органические и переработанные материалы. В магазинах ZARINA, в частности во флагмане в ТРЦ Галерея, реализована программа по сбору одежды на переработку. Бренд также начисляет бонусы участникам программы лояльности за активности, помогающие окружающей среде, например, за отказ от пакета и сдачу одежды на переработку. Их можно использовать при совершении покупок на zarina.ru и в розничных магазинах сети.

Все новости