GREEN ZOOM

Zarina, ТРЦ «Галерея»

От компании АО "МЭЛОН ФЭШН ГРУП"

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ

Золотой сертификат
15 НОЯБРЯ 2023

30 баллов

Тип объекта
Коммерческое (торговля)
Площадь объекта
758 м2
Система сертификации
Среда
Cтадия
Реализация
АДРЕС

г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 30А


Достигнутые результаты


4/5

Вводный раздел. Управление проектом

5/5

Окружение


3/4

Забота о сотрудниках

1/2

Водоэффективность



3/3

Энергоэффективность

3/6

Материалы


1/2

Управление отходами

5/6

Качество внутренней среды



3/3

Безопасность, доступность, навигация

2/3

Инновации


Описание

Магазин «Zarina», расположенный в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, стал первым объектом, прошедшим сертификацию по стандарту GREEN ZOOM Среда. Магазин сочетает в себе все 3 принципа устойчивого развития: экономическую целесообразность, заботу об экологии и человеке. Для того, чтобы разобраться, как удалось создать устойчивую среду в рамках одного магазина на территории торгового центра, необходимо присмотреться к деталям. С первого взгляда можно отметить просторный торговый зал, создающий ощущение спокойствия. Такой эффект достигнут за счет использования в интерьере светлых природных оттенков, фактур, которые не режут глаз, и широких проходов, обеспечивающих свободу передвижения и хороший обзор. Связь с природой отражается не только в цветовых сочетаниях, но и благодаря использованию естественных текстур дерева и камня в элементах мебели, отделке и округлым формам без острых углов, а также проекции изображения кроны дерева в зоне примерочных. Для посетителей предусмотрены зоны отдыха с мягкими диванами и креслами, в примерочных также подумали о человеке - есть полочки для телефона, а форма штанг для шторок спроектирована так, чтобы обеспечить полную приватность.

Возможно, многие скажут, что это естественно, что магазины задумываются о комфорте для человека, но в чем экологический и экономические аспекты? Функционально каждый отдельный магазин должен быть вписан в географические, инженерные и архитектурно-планировочные условия торгового центра, таким образом, он также может оказывать влияние на оценку объекта как в негативном, так и в позитивном ключе. Так, например, ТРЦ Галерея расположен в центре города с хорошей транспортной доступностью, что снижает необходимость использовать личный транспорт, у торгового центра есть велопарковки и возможность зарядки для электромобилей, проводится сбор отходов с передачей на переработку. В торговом зале магазина ZARINA используются энергосберегающие светильники, а также установлен бокс для сбора вещей на переработку. Это видимые элементы, может показаться, что их немного, но есть большая внутренняя работа, которую ведет компания в направлении устойчивого развития, определяющая цепочку поставок и контроль качества, использование в проекте локальных материалов, оптимизацию технологий монтажа и отделки. Контакт с аудиторией поддерживается и через социальные сети: бренд информирует аудиторию о своих экологических инициативах, помогает поддерживать баланс в образе жизни, и ориентироваться в модной повестке, принимает участие в спортивных мероприятиях. Эти примеры доказывают, что устойчивую среду можно организовать не только на территории своего магазина, но и выйти за его пределы путем внедрения устойчивого развития на разных уровнях и направлениях своей деятельности.

ZARINA на примере своего магазина демонстрирует, что отечественные компании ведут работу и уже достигли значительных успехов на пути к созданию современной и дружественной среды для человека и природы.

Интересные решения и инновации

01

Проектор

В зоне примерочной магазина размещен проектор, транслирующий природные элементы. Такое решение отличается тем, что выполняя декоративную функцию, не перегружает глаз, даёт возможность менять изображения при необходимости и не требует ни капли краски.


02

Полочки для телефона

В каждой примерочной предусмотрена специальная полочка для телефона. Почему это решение привлекло внимание? - Очень просто- это проявление заботы о человеке даже в мелочах.


03

Закругленные штанги

Штанги для шторок в примерочных выполнены таким образом, чтобы обеспечить полную приватность при примерке вещей, позволяя плотно задернуть шторку.